Каким образом можно развернуть фокус художественного исследования от науки и академии обратно к самому искусству, отказываясь от ложной конкуренции между научными и художественными исследованиями и от утвердившейся вторичности художественной практики по отношению к научным результатам, как преодолеть роль искусства в качестве сопровождающего и иллюстрирующего? Как художники могут работать внутри искусства и с его собственной формой мышления? Возможна ли академическая революция, когда новый язык, не соответствующий научным стандартам, возникнет из аутентичности каждого произведения искусства, а художественное исследование сможет извлечь эти новые практики из искусства и интегрировать в академический дискурс? Как преодолеть иерархическое расположение теории над практикой искусства и перестать использовать теорию «модным» дополнением для легитимизации художественного исследования, от чего выхолащиваются обе формы знания? В чем отличие научного исследования от эстетического исследования и как развивать ненаучные эпистемологии? Искусство самообновляется с каждым произведением, художественное исследование самореференциально и использует медиальные формы и типы выразительности, не подчиняющиеся философской или научной мысли.
Подробнее на странице секции.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.